Mobile menu
 logo style2
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ в «ШКОЛЕ СОВРЕМЕННОГО ОТЕЛЬЕРА»*

1.  Вводное занятие. Краткая история возникновения и развития гостиничного хозяйства. Основная терминология рынка туристических услуг. Классификация средств размещения туристов. Номерной фонд - 3 ч.

2. Взаимодействие предприятий туристического и гостиничного бизнеса в вопросах организации въездного и внутреннего туризма.. Гостеприимство как основа гостиничной индустрии. Десять признаков плохого обслуживания в гостинице - 3 ч.

3. Структура управления гостиницей. Управление предприятием через развитие персонала. Мотивация персонала в гостинице. Качество гостиничных услуг, основные принципы управления качеством услуг гостиниц - 3.ч.

4. Гостиничные услуги: виды услуг и качество. Правила предоставления гостиничных услуг. Сертификация услуг гостиниц. Требования ТНПА. Гостиничные стандарты своими руками - 3 ч.

5. Особенности обслуживания различных категорий туристов. Дифференцированный подход в обслуживании с учетом этнопсихологических, социальных особенностей и целей визита. Особенности организации питания иностранных туристов. Пять актуальных трендов в ресторане при отеле - 3 ч.

6. Организационная структура службы управления номерным фондом, эффективное взаимодействие с другими структурными подразделениями гостиницы. Администратор гостиницы. Общая характеристика профессии - 3 ч.

7. Служба приема и размещения. Должностные инструкции  персонала данной службы, униформа, ТСО, стандарты поведения. Психология и этика делового общения, стандарты внешнего вида и телефонного этикета. Основные поведенческие ошибки - 3 ч.

8. Организация и технология обслуживания гостиничного фонда. Служба бронирования и размещения. Циклы в обслуживании гостей: резервирование (бронирование), подтверждение резервирования, оплата за бронь, прием и размещение гостей. Регистрация и ее порядок, оформление документов. Способы оплаты (наличный и безналичный расчет), работа с кредитными картами. Расчет гостей - 3 ч.

9. Обеспечение качества и безопасности. Служба безопасности, инженерная служба. Порядок выдачи ключей. Обеспечение безопасности имущества гостей, организация хранения ценных, оставленных и потерянных вещей - 3 ч.

10. Административно-хозяйственная служба отеля. Санитарно-гигиенические требования к содержанию номерного фонда и общественных помещений. Менеджмент уборки: эргономика, виды и технология уборки, контроль ее качества. Стандарты внешнего вида и поведения горничной. Работа с бельем (хранение чистого, сбор и учет использованного, отправка его в прачечную, работа с личным бельем проживающих) - 3 ч.

11. Управление конфликтом (общая теория конфликта, технологии эффективного общения и рационального поведения в конфликте). Работа с недовольными клиентами - 3 ч.

12. Практические советы отельерам. Экологический маркетинг.  Прием и обслуживание гостей-инвалидов. Индивидуальность определяет доходность - 3 ч.

ИТОГО: 36 часов

*Возможны изменения в связи с необходимостью корректировки расписания.

 

     Записаться на семинар и узнать подробную информацию можно по телефонам:

contact 

Тел.: +375 17 295 77 67,  

Моб.: +375 29 767 78 84, 

          +375 44 724 20 77 

otziv

ОТЗЫВЫ

 

Заявку на обучение с пометкой «Школа современного отельера"

направлять на электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Поделиться в социальных сетях